Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов |
Общая площадь здания школы – 9939,6 кв.м. Учебная площадь соответствует нормам СанПиН 2.4.2.2821-10. Состояние удовлетворительное. Текущий ремонт - 2017 г. (июль). Площадь пришкольной территории – 35011 кв.м. В школе достаточная материально-техническая база и учебное оборудование для реализации заявленных образовательных программ. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной и методической литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана. Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио- и видеоаппаратура, мультимедийное и интерактивное оборудование, программно-аппаратный комплекс для 1-4-х классов. Оборудовано 18 учебных кабинетов, актовый зал площадью 218,3 кв.м на 200 посадочных мест, 2спортивных зала площадью 660,7 кв.м, специализированные кабинеты физики, химии и биологии, информатики, обслуживающего труда, учебная мастерская на 20 мест, лицензированный медицинский кабинет. В школе созданы условия, соответствующие требованиям Роспотребнадзора, противопожарной безопасности. МБОУ «Суземская СОШ №2 имени В.И. Денисова» оснащена мебелью, соответствующей возрастным особенностям обучающихся. Мебель промаркирована в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Кабинеты имеют определенное зонирование: зону рабочего места учителя, зону учебных занятий, зону хранения информации. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами обучения, учебно-вспомогательными материалами, соответствующие всем требованиям для реализации теоретической и практической частей основных образовательных программ. Материально-техническая база достаточна для осуществления образовательного процесса в соответствии с реализуемыми образовательными программами. |
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий |
В здании школы имеются специализированные кабинеты для проведения практических занятий: - 1 кабинет химии и биологии с лаборантской - 1 кабинет физики с лаборантской - 1 кабинет информатики и ИКТ; в кабинете информатики количество рабочих мест 10 соответствует площади помещения; - 1 техническая мастерская - 1 кабинет обслуживающего труда |
Сведения о наличии библиотек |
В школе имеется библиотека, общий фонд которой составляет 14953 экземпляров, из них: художественная и научно-познавательная литература – 5529 экземпляров, методическая литература - 315 экземпляров, учебная литература 9109 экземпляров (в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования., Библиотека оборудована 2 компьютерами, принтером. Библиотека имеет абонементную, читальную зоны, что обеспечивает доступ учащихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. Обеспеченность учебной литературой – 100%. Библиотека является информационным центром образовательного учреждения, созданы алфавитный и систематический каталоги, различные тематические картотеки, регулярно проводятся книжные выставки, обзоры литературы, различные мероприятия для школьников по пропаганде книги. |
Сведения о наличии объектов спорта |
В образовательном учреждении созданы все условия для занятий физической культурой и спортом, для общего оздоровления учащихся. Имеются 2 спортивных зала, площадью 660,7 кв.м, стадион с волейбольной площадкой, футбольным полем, площадкой для военной подготовки, городок для гимнастических упражнений. Каждый год заливается каток для занятия зимними видами спорта. Спортзалы оборудованы кабинетом для преподавателя, раздевальными комнатами для девочек и мальчиков. |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания |
В МБОУ «Суземская СОШ №2 имени В.И. Денисова» имеется 1 компьютерный класс, включающий 10 рабочих мест. Всего в образовательном процессе, управленческой деятельности используется 41 компьютер и 14 ноутбуков, 1 интерактивная доска, 9 мультимедийных проекторов, 8 МФУ, 14 принтеров. В школе создана сеть с выходом в Интернет, включающая компьютерный класс, кабинеты администрации школы. Функционирует сайт школы, с периодичностью обновления по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц. На сегодняшний день в школе 40 педагогов являются уверенными пользователями ПК. Лицензионное программное обеспечение учебного назначения (системное ПО, пакеты программ по поддержке курса информатики) имеются в полном объеме. В предметных кабинетах подобраны необходимые для подготовки и проведения урока медиаресурсы. Материально-техническая база школы создает условия для активного использования медиаресурсов в учебно-методическом процессе и воспитательной работе. Ежегодно материально-техническая база школы обновляется и пополняется в соответствии с рекомендациями к оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием. |
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся |
Образовательное учреждение имеет столовую на 280 посадочных мест с пищеблоком общей площадью 403.4 кв. м, оснащенную необходимым технологическим оборудованием. Обеденный зал – 1 , площадь – 300кв.м. Горячий цех – 1, площадь – 45 кв.м. Овощной цех (первичной обработки овощей) – 5,0 кв.м. Складские помещения – 12 кв.м. Обеспеченность столовой посудой – 100% Обеспеченность кухонной посудой – 100% Оборудование столовой: Духовой (жарочный) шкаф - 1 Электрическая плита - 3 Электромясорубка - 1 Среднетемпературные холодильные шкафы (всего) 3 В том числе: ШХ – 1,4 - 1 ШХ – 0,7 - 1 Низкотемпературные холодильные камеры - 1 Охват горячим питанием составляет 100% обучающихся. Охрана здоровья обучающихся
- Холодильник – 1 - Ростомер – 1 - Весы – 1 - Кушетка- 1 шт. - Стол манипуляционный – 1 шт. - Банкетка Медицинское наблюдение и оказание медицинской (доврачебной) помощи осуществляется опытным медицинским работником. Учащиеся образовательного учреждения ежегодно проходят плановое медицинское обследование и вакцинацию. Педагоги образовательного учреждения ежегодно проходят флюорографическое обследование и диспансеризацию,1 раз в 2 года гигиеническое обучение Аттестация рабочих мест проведена в 2015 году. Организация летнего отдыха детей: в летний период организуется лагерь с дневным пребыванием детей на базе образовательного учреждения. Охрана образовательного учреждения современными техническими системами и средствами охраны (системой наружного и внутреннего видеонаблюдения, кнопкой тревожной сигнализации и др.). Здание охраняется круглосуточно. Имеется паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности, составлены инструкции по действиям персонала при угрозе и совершении террористического акта, в которых четко обозначены задачи и схемы поведения всех участников образовательного процесса. Существуют информационные стенды по действию в условиях ЧС, проводятся тренировочные мероприятия по действиям в условиях ЧС, ведется курс ОБЖ. Факты психического, физического насилия в отношении обучающихся, педагогов, родителей отсутствуют. Производственных травм нет. Положения паспорта дорожной безопасности регулируют передвижения транспортных средств и учащихся на и вблизи территории образовательного учреждения. Организация режима дня в соответствии с расписанием занятий и продолжительность перемен соответствуют требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Компьютерная техника используется в большинстве учебных кабинетов, а также в библиотеке, кабинетах директора, заместителей директора. Высокоскоростной доступ в Интернет, осуществляется по технологии ADSLпровайдером «Ростелеком» на скорости 2 Мбит/сек. С целью защиты учащихся образовательного учреждения от противоправного и агрессивного контента Интернет-провайдером «Ростелеком» обеспечивается контентная фильтрация, которая блокирует определенные сайты по своим спискам, исключая доступ к Интернет-ресурсам, несовместимым с задачами воспитания и образования обучающихся. |
Сведения об электронных образовательных ресурсах |
Учащимся предоставляется доступ к образовательным ресурсам в соответствии необходимостью получения контактной информации с выше стоящими организациями, обеспечением учебно-воспитательного процесса по запросу учителей-предметников и необходимостью обеспечения организации и подготовки к государственной итоговой аттестации. Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся: размещён на сайте ОУ |
Санитарно-эпидемиологическое заключение от 04.04.2019 г.
Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам МБОУ «Суземская средняя общеобразовательная школа №2»
Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс
Школьный автобус
Библиотека
Организация питания в образовательной организации
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Государственный контракт № 071/23/89 от 31 августа 2023 года
Акт об оказании Услуг связи (за отчетный период с 01.10.2022 по 31.08.2023)
Электронные образовательные ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся
Акт об оказании Услуг связи (за отчетный период с 01.01.2024 по 31.08.2024)
Сведения о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Наименование объекта |
МБОУ «Суземская СОШ № 2 имени В.И. Денисова» |
Условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
обеспечены |
Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
обеспечены частично |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
доступно всем |
Об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
доступно всем |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
Паспорт доступности МБОУ «Суземская СОШ №2»
План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности образовательных организаций и услуг в сфере образования Суземского муниципального района для детей-инвалидов и маломобильных групп населения на период 2016 – 2030 гг.
Постановление администрации Суземского района Брянской области от 31 марта 2021 года № 177 «Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в образовательных организациях Суземского района